Политика конфиденциальности

Сфера деятельности - изготовление и продажа готовой продукции, в том числе дистанционным способом.

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

Здесь мы (Общество с ограниченной ответственностью «Дон Марше») пишем о том, зачем мы собираем, обрабатываем, используем, храним и защищаем вашу персональную информацию. Гость - это клиент или иное лицо, к которому обращена данная политика конфиденциальности. Персональная информация — это: Фамилия, имя, отчество; дата рождения; пол; адрес доставки; номер телефона; адрес электронной почты и иные сведения.

Паспорт или любой другой документ, который удостоверяет личность. Запись разговора во время обращения в организацию. Мы можем собирать эти данные, хранить, изменять по просьбе заявителя, использовать и удалять. Настоящая Политика обработки персональных данных организацией Общество с ограниченной ответственностью «РЕСТОРАЦИЯ» (далее - Политика) разработана в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

2. Зачем мы собираем и обрабатываем персональную информацию:

  • Когда принимаем заказ для продажи товаров на доставку или в ресторане.
  • Чтобы персонально подходить к гостям и быстрее оформлять заказ.
  • Обратиться к гостю в случае, если это касается отношений между ним и Общество с ограниченной ответственностью «РЕСТОРАЦИЯ».
  • Улучшать качество продуктов, сервис и обслуживание.
  • Рекламировать свои товары и услуги.
  • Проводить опросы.
  • И чего-нибудь еще, если забыли, но не противоречащего законодательству РФ.

3. Способы оплаты

Наличный и безналичный расчет. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется одним из вариантов:

  1. Наличными курьеру в руки;
  2. Банковской картой онлайн.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на главной странице необходимо в открытом модальном окне виджета выбрать способ оплаты (нажать на кнопку) – "Онлайн картой на сайте". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

4. Пользовательское соглашение

При оформлении заказа с помощью виджета Смартомато, после указания своего контактного номера телефона, а также имени, необходимо принять условия обслуживания, а именно отметить чекбокс "Я принимаю условия обслуживания". Ознакомиться с данными условиями вы можете, нажав на кнопку в самом виджете, либо при переходе по данной ссылке – Условия оформления заказа.

5. Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

6. Доставка товара

Мы доставляем товары по адресу, который ты указал/а при оформлении заказа. Мы доставляем товары в пределах зоны доставки в часы работы. Мы не доставляем товары на адреса, которые не входят в зону доставки.

Мы вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи дистанционным способом в том случае, если курьер по прибытии на адрес доставки не может передать товары по вине покупателя: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки.

Наша обязанность передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или получения товара покупателем в заранее оговоренном месте выдачи заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).

Когда покупатель принимает заказ от службы доставки, он осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет, ты принимаешь товар, и мы полностью и надлежащим образом выполнили свою обязанность по передаче товара.

Уточнить другую информацию по доставке товаров можно по телефону.

7. Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества допускается в случае, если продукт не понравится по вкусовым качествам. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес Продавцу не менее 50% от полного Продукта. Мы обязаны вам вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.

Когда ты получаешь товар, проверь соответствие полученных товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут после получения товаров.

Когда ты получаешь некачественный товар или в товаре отсутствуют заявленные ингредиенты, ты вправе потребовать замены таких товаров товарами надлежащего качества сразу в течение 5 минут после получения товаров.

В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности претензии не принимаются.